Бесплатная доставка заказов от 10000 руб   * THIS WEEK *  Значок Oasis в подарок при любом заказе от 1000 руб

FOOD FROM NEIGHBOURHOOD II

Алексей, расскажи, почему кофе?

 

Мне всегда была интересна кофейная индустрия. Раньше я занимался вендинговыми автоматами и этот бизнес хоть и более прост, но все же смежен. Некоторое время назад начал интересоваться кофейной культурой, углубляться в неё, прошёл курсы бариста, съездил в «кофейную столицу мира», Сиэтл, на Global Specialty Coffee Expo. Прежде, чем начинать делать собственное заведение, мы сделали первичный анализ рынка. На сегодняшний день в России в год на душу населения приходится всего 800 граммов кофе, когда, например, в Скандинавии этот показатель достигает 11 килограмм. Это колоссальная разница! Но все же же рынок кофе в нашей стране растёт и с невероятной скоростью. Именно весной, в Сиэтле, я загорелся идеей открыть свою кофейню и название также придумал с отсылкой на кофейный термин (Bloom - это не только «цветение», но и процесс выделения газа при заваривании свежего зерна, которое образует некую шапку). Так и родился наш бренд Bloom-n-brew.

Мы несколько месяцев искали помещение, выбирали, присматривались. Для меня важно было соответствие заведения моему видению - чтобы были большие окна в пол, два этажа, возможность сделать зонирование пространства. Мы хотели, чтобы на первом была бы зона бариста, обширная, хорошая, небольшие столики для гостей, а на втором - возможность провести встречу в более спокойной атмосфере. 

Залитый октябрьским солнцем Басманный район, большие окна в пол в современном доме с апартаментами, приветливые бариста и минималистичный интерьер, в котором ничто не раздражает - воспоминания нашего нового понедельника, в котором мы познакомились с едва открывшейся кофейней и ее основателем, студентом МГУ, Алексеем Метальниковым.

 

Фото - Дарья Снесарева

Текст - Вера Абель

АДРЕС: ул. Нижняя Красносельская, 35, стр. 50

ЧАСЫ РАБОТЫ: пн. — пт.: 08:00–20:00, сб. — вс.: 09:30–20:00

Что у вас в меню?

 

Сейчас в меню только выпечка, пироги и веганские конфеты. Наш основной акцент - это кофе. Мы будем его расширять, конечно же, но никогда не уйдём в формат кафе. В данный момент разрабатываем рецептуру для простых завтраков и на этом, пожалуй, остановимся. Мы трепетно относимся не только к кофе - к примеру, какао делаем только на ремесленном шоколаде «Бритарев», чай к нам приезжает прямиком из Тайваня - специальный органический сорт, который не переэкстрагируется при долгом заваривании.


Что было самым сложным при открытии кофейни?

 

Наверное, больше всего сил отнял ремонт. Мы тогда практически жили здесь. Нужно было круглосуточно контролировать рабочих, мы сами занимались планированием рабочей зоны, посадочными местами, дизайном интерьера. Вторая сложность, с которой  столкнулись - это хорошее зерно. Его мы покупаем «зелёным», арендуем ростер у «Камеры Обскура», и они же помогают нам с обжаркой. Сорт кофе мы используем в данный момент "Гондурас Виктор Лопез". Его вкус отличается от того, что обычно можно найти в кофейнях, и за эту оригинальность выбор пал именно на него. 

Признаюсь, найти бариста было сложно. Когда мы задумали открытие кофейни, я сам только-только обучился кофейному мастерству и не находился в кофейном мире и его «тусовке», где все друг друга знают. Очень сложно было заинтересовать людей своим проектом. Одно дело, когда новое место открывает именитый бариста, а другое - неизвестный студент. Сейчас у нас работают четыре человека. Шеф-бариста Данила приехал к нам из Екатеринбурга. Федор был старшим бариста в «ДаблБи»  в Петербурге.

Основной упор в развитии ставите на социальные сети или на "сарафанное радио"?


На качество продукта, который мы даём гостю. Качество обслуживания. Так что, скорее, на "сарафанное радио". Мы не работаем с блогерами и пока не собираемся. Хочется получать объективный фидбек от наших гостей, это наша главная цель.