ДОГОВОР ОФЕРТЫ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ №1219

от 15.10.2019 г. г. Москва

 

1. Настоящий документ является официальным предложением (офертой) Индивидуального предпринимателя Абель Веры Алексеевны, действующей на основании свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя № 315774600351362 от «20» октября 2015 года, именуемой в дальнейшем «Организатор», и содержит все существенные условия договора по оказанию услуг по организации фестиваля “Let It Snow” от Veter Magazine (далее - Мероприятие) который пройдет 14 и 15 декабря 2019 года по адресу: г. Москва, Зубовский бульвар, д.2, стр.2, Музей Москвы, с 12:00 до 21:00.

 

2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий, посредством оплаты услуг, юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, становится Участником (в соответствии с п. 3 ст. 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте), а Организатор и Участник совместно — Сторонами настоящего договора.

 

3. В связи с изложенным выше, внимательно прочитайте текст настоящей оферты. Если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Организатор предлагает Вам отказаться от использования услуг.

 

4. Оферта – настоящий документ, опубликованный в сети Интернет по адресу: www.veterproject.ru/offerta.

 

5. Акцепт оферты – полное и безоговорочное принятие оферты путем осуществления Участником действий, указанных в пункте 21 настоящей оферты. Акцепт оферты создает договор оферты.

 

6. Участник – лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся таким образом Участником Мероприятия по заключенному договору оферты.

 

7. Договор оферты – договор между Организатором и Участником на оказание услуг, который заключается посредством акцепта оферты.

 

8. Предметом настоящей оферты является оказание Участнику услуг в соответствии с условиями настоящей оферты.

 

9. Организатор за вознаграждение обязуется:

- подготовить и провести Мероприятие, обеспечить участие Участника в нем;

- разместить информацию об Участнике на официальной странице Мероприятия Facebook, на сайте www.veterproject.ru в соответствующем теме разделе;

- организовать непрерывную работу Мероприятия в установленные сроки;

- предоставить Участнику на время Мероприятия торговую площадь размером:

А) для участников категории МАРКЕТ: 130*100 см, 2 единицы торгово-выставочного оборудования по предварительной заявке: 1 стол, размером 120*70 см и 1 стул.

Б) для участников категории ФУД-КОРТ: уличный киоск размером не менее 2*2м с изображением логотипа (предоставленного Участником по просьбе Организатора) или названия бренда на нижнем меловом фризе, а также меню, согласно информации предоставленной Участником заранее, изображенное в едином стиле на специальной доске.

В) для участников категории ЦВЕТОЧНЫЙ РЫНОК: 200*150 см пространства, 1 стул.

Все остальное необходимое оборудование и декор, который Участник планирует использовать на Мероприятии, должно быть согласовано с Организатором в указанные сроки. Организатор оставляет за собой право отказать в использовании дополнительного оборудования и декора Участника;

 

10. Организатор имеет право:

- назначать все временные рамки заездов, размещения, выездов и проведения Мероприятия, заранее оповещая Участника о них (данные по монтажу и заезду будут направлены не позднее, чем за 3 календарных дня до начала Мероприятия);

- запретить Участнику использование несогласованного предварительно торгововыставочного оборудования и несоответствующего требованиям оформления торгового места;

- изменять местоположение или форму стенда Участника без уменьшения рабочего места, если возникают ранее не предусмотренные технические обстоятельства. Планировка Мероприятия в целом, ее изменение или изменение отдельных деталей Мероприятия являются компетенцией Организатора.

- отстранить Участника от участия в Мероприятии и ограничить дальнейший доступ на площадку проведения Мероприятия в случае нарушения Участником общественного порядка, а также при неподобающем, грубом, агрессивном поведении Участника в отношении Организатора и его представителей, других Участников, или посетителей Мероприятия.

- за несоблюдение Участником установленных требований прекратить работу Участника на Мероприятии, ограничив дальнейший доступ на площадку проведения Мероприятия или наложить штрафные санкции, включая следующие случаи, но не ограничиваясь ими:

За разделение Участником своего торгового места с несогласованным брендом, за продажу или выкладку товаров брендов, не согласованных с Организатором, а также за любое представление стороннего брендинга в зоне своего торгового места – штраф в размере 50 000 рублей.

За оставленное после окончания второго дня Мероприятия грязное торговое место и наличие оставленного мусора– штраф 10 000 рублей.

За несоблюдение Участником графика работы Мероприятия и неготовность торгового места после 11:00 каждого дня Мероприятия, а также отсутствие представителя бренда на рабочем месте и/или неготовность к торговой работе Участника после 12:00 каждого дня Мероприятия (Организатор предоставляет фото доказательства - пустой стол, отсутствие выкладки и продавца), участник облагается штрафом в размере 5000 рублей.

Иные случаи нарушений, не прописанные в пункте 10, рассматриваются Организатором в частном порядке.

По факту нарушения Организатор составляет Акт, в котором фиксируется время, субъект и предмет нарушения, ФИО и подписи свидетелей нарушения. На основании данного Акта Участник обязуется оплатить установленный штраф по выставленному Организатором счету не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента выставления счета.

 

11. Организатор не несёт ответственность за коммерческие результаты работы Участника.

12. Участник обязуется: - оплатить участие в полном объеме и в сроки, определенные настоящей офертой:

А) для участников категории МАРКЕТ: 30 000 рублей;

Б) для участников категории ФУД-КОРТ: 40 000 рублей, 5 купонов на любые позиции из меню, представленного на Мероприятии. Также Участником категории ФУД-КОРТ осуществляется внесение страхового депозита в размере 10 000 рублей.

Услуги по предоставлению электроэнергии оплачиваются Участником отдельно по выставленному Организатором счету, согласно заявленному Участником количеству необходимых кВт.

 

Также для Участников категории ФУД-КОРТ будет организована обязательная очная встреча не позднее, чем за 14 календарных дней до начала Мероприятия, на которой Участник вносит возвратный страховой депозит в размере 10 000 рублей, являющийся залогом выполнения Участником своих обязательств по уборке и сохранности торгового места. При приёме Страхового депозита составляется расписка о приёме денежных средств. Страховой депозит возвращается после окончания Мероприятия при личном подписании акта приема-передачи торгового места. В случае, если Участник покинул торговое место без его приема Организатором, депозит не возвращается. Организатор вправе удержать частично или полностью страховой депозит в случае невыполнения условий Организатора по соблюдению чистоты и сохранности торгового места, а также в случае порчи элементов конструкции торгового места.

В) для участников категории ЦВЕТОЧНЫЙ РЫНОК: 10 000 рублей. - соблюдать регламент работы, установленный Организатором;

- вести торговую деятельность (в случае наличия таковой) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

- использовать предоставленное оборудование строго по назначению и не предоставлять выделенное рабочее место лицам, не являющимися сторонами настоящей оферты, а также не размещать в зоне торгового места рекламу и брендинг третьих лиц.

- соблюдать все требования Организатора к оформлению торговой зоны Участника и другим организационным вопросам, которые будут направлены в одном из организационных писем;

- нести полную материальную ответственность за нанесение ущерба Организатору и/или третьим лицам, включая торговое оборудование;

- обеспечить полную готовность своего стенда в 11:00 каждого дня работы Мероприятия.

- обеспечить постоянное присутствие своего представителя на рабочем месте, предоставленным Участнику Организатором, в часы работы Мероприятия. Покидать свое рабочее место до закрытия Мероприятия запрещено. При форс-мажорных обстоятельствах необходимо согласовать действия с Организатором;

- не осуществлять действия, нарушающие планировку или целостность всего Мероприятия, нормы этики и морали или наносящие ущерб престижу Мероприятия и Организатору;

- в ходе проведения Мероприятия соблюдать правила пожарной безопасности, а также требования техники безопасности и нести полную ответственность за их нарушение;

- все отходы, мусор, упаковку и прочие неиспользованные атрибуты после Мероприятия оставить в специально отведенном для этого месте или вывезти с собой по просьбе Организатора;

- предоставить полную и достоверную информацию о торгово-выставочном оборудовании, которое понадобится Участнику на время проведения Мероприятия, не позднее 30 календарных дней до начала Мероприятия, а также согласовать все дополнительное оборудование и декор, который Участник планирует использовать во время Мероприятия. В случае отсутствия информации о торгово-выставочном оборудовании, которое понадобится Участнику на Мероприятии, Организатор вправе не предоставлять никакого оборудования или запретить использование несогласованного в указанные сроки оборудования;

- своевременно ознакамливаться с предоставленной Организатором информацией и следовать ей;

- разместить промо-материалы организатора и партнеров Мероприятия на своем стенде по требованию Организатора.

 

13. Участник, не выразивший письменного отказа от участия в Мероприятии до окончания монтажа в 11:00 ч. первого дня работы Мероприятия и не занявший выделенное ему рабочее место, считается не прибывшим. В интересах качественного функционирования Мероприятия Организатор оставляет за собой право распорядиться торговой площадью по своему усмотрению.

 

14. Оплата услуг в рамках настоящей оферты производится Участником в виде 100% предоплаты путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Организатора строго по выставленному Организатором счету на оплату.

 

15. Оплата 100 % стоимости услуг осуществляется Участником в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выставления счета Организатором. При несоблюдении Участником сроков оплаты, Организатор вправе заменить Участника на другого без предварительного уведомления.

 

16. В течение 3 (трех) дней после окончания Мероприятия Участник подписывает акт сдачи-приемки оказанных услуг, либо направляет Организатору мотивированный отказ от его подписания. Если в обозначенный срок Участник не подписал акт сдачи-приемки оказанных услуг и не направил мотивированный отказ от его подписания, услуги считаются принятыми.

 

17. Участник вправе отказаться от исполнения условий настоящей оферты в одностороннем порядке при условии оплаты Организатору неустойки в размере:

- 40% от общей суммы, указанной в заявке, в случае, если Соглашение расторгается в период от шести недель до даты начала работы Мероприятия;

- 50% от общей суммы, указанной в заявке, в случае, если Соглашение расторгается в период от шести до четырех недель до даты начала работы Мероприятия;

- 90% от общей суммы услуг по заявке, если Соглашение расторгается в период от четырех до двух недель до даты начала работы Мероприятия;

- 100% от общей суммы услуг по заявке, в случае, если Соглашение расторгается в период менее чем за две недели до даты начала работы Мероприятия.

 

18. Ознакомившись с текстом настоящей оферты, Участник формирует заявку на электронную почту market@veterproject.ru.

 

19. На основании полученной заявки Организатор рассматривает участие Участника в Мероприятии и в случае одобрения заявки выставляет Участнику счет (квитанцию) на оплату в электронном виде.

 

20. Участник перечисляет денежные средства на расчетный счет Организатора строго по выставленному счету.

 

21. После проведения Участником оплаты выставленного счета и зачисления денежных средств на расчетный счет Организатора, договор Оферты вступает в силу.

 

22. По письменному требованию Участника Организатор может оформить печатную версию оферты с подписями Сторон, равному по юридической силе настоящему договору-оферте, в свою очередь Организатор может запросить подписанный и отсканированный договор-оферту от Участника на электронную почту market@veterproject.ru.

 

23. Организатор не несет ответственности за нарушение условий договора оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Организатором условий настоящей оферты и неподконтрольные Организатору.

 

24. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон. Срок рассмотрения рекламаций – тридцать дней.

 

Любые письма и уведомления по данному договору должны направляться: — для Организатора по адресу: Российская Федерация, 115162, Москва, ул. Хавская 3-25.

E-mail: market@veterproject.ru

 

Реквизиты Организатора: ИП Абель Вера Алексеевна Адрес: 115162, Москва г, Хавская ул, дом 3, корпус -, квартира 25

ИНН: 772580218069

ОГРНИП: 315774600351362

ОКПО: 0194234029

ОКТМО: 45914000

ОКВЭД: 80.42

Рег. № ПФР: 087616032238

Расчетный счет: 40802810900000019120 Банк: ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"

БИК: 044525555

Kорр. счет: 30101810400000000555

  • Сайт
  • Магазин